заказать офисный переезд - Офисные и квартирные переезды в Москве

Перейти к содержимому

Главное меню

заказать офисный переезд

Офисный переезд заказывайте в компании «Комфортный Переезд»

На вопрос, как заказать офисный переезд в нашей компании, ответ очень прост позвоните, а все остальное дело наших сотрудников. Вначале вас посетит специалист для оценки предстоящего объема работ, условий их проведения и определения стоимости. Данная услуга бесплатна и заказчик вправе отказаться от первоначального намерения, если предложения компании «Комфортный Переезд» покажутся ему неприемлемыми. Сразу же сообщим, что до сих пор нами была зарегистрирована минимальная цена переезда «под ключ» в размере 1000 рублей за одно рабочее место. Много это или мало можно судить по составу работ, входящих в услугу.

Состав работ или выгоды заказчика в услуге переезд офиса «под ключ»

Состав работ, входящих  в услугу переезд офиса «под ключ», дает полное представление о сложности этой процедуры и позволяет оценить затраты времени, на которые пришлось бы пойти при самостоятельном решении вопроса:

  • Разобрать мебель для перевозки;

  • Упаковать офисную технику, личные вещи, мелкие предметы обстановки;

  • Сложить архивы, мягкий и канцелярский инвентарь;

  • Приобрести упаковочные материалы пленку, картон, коробки;

  • При наличии несгораемых шкафов, сейфов, крупногабаритных предметов обстановки потребуется такелажное оснащение;

  • Погрузить, а затем выгрузить огромное количество имущества;

  • Все собрать, расставить по местам, подключить, развесить и т. д.

Наша компания располагает опытным и профессиональным персоналом, для которого все перечисленное является привычным делом. Мы готовы выполнить процедуру переезда полностью в любом режиме с участием и без сотрудников офиса, в будний и выходной день. Наша работа заканчивается с подписанием акта выполненных работ, когда будет повешен последний крючок, проверено наличие и сохранность всего имущества. Вам не придется даже убирать мусор после переезда наши сотрудники передадут полностью готовое к работе помещение.

Дополнительные работы, которые можно включить в переезд офиса «под ключ»

При желании состав работ в переезде офиса «под ключ» можно изменить самим упаковать личные вещи, собрать архив документов. В то же время есть возможность воспользоваться нашими услугами для изменения планировки нового помещения путем установки легких офисных перегородок. Эти вопросы решаются также заранее, во время первого визита нашего специалиста, чтобы провести всю необходимую подготовку. Мы рекомендуем также провести всю процедуру переезда в нерабочее для вашей компании время. К гарантиям высокого качества и разумной цены компания «Комфортный Переезд» прилагает добротный сервис и дарит время, оценку которому вы дадите сами.


 
 
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню